вторник, 9 сентября 2008 г.

Почти сгорел

Последнее время устойчивое ощущение что я практически сгорел на работе/от работы.
Мне конечно за работу платят, но я реально очень сильно устал и понимаю что почти сгорел. Уже нет рвения работать программистом вообще. Хочется лечь спать и спать долго. Хочется заниматься продажей бутербродов или туалетной бумаги. Чем угодно, только не программированием.
Дмитрий: Может Тебе начальником пойти если ты всю кухню знаешь?
Начальник - мой хороший знакомый, я и с прошлого места работы ушел потому, что нет желания подсидеть своего начальника. Здесь аналогичная ситуация.


Хроническая усталость была недавно юридически квалифицирована в Голландии как производственная травма. Суд вынес решение в пользу «перегоревшего» на работе сотрудника. Создан прецедент, благодаря которому у многих голландцев появился шанс заставить начальство заплатить по счетам за стресс.

На сегодня в Голландии, по приблизительным подсчетам, «перегорели», или, иными словами, заработали хроническую усталость на работе около 350 тысяч человек. Это состояние, также называемое burn-out , не следует путать с простой усталостью после, например, месяца интенсивной работы. Настоящее «перегорание» наступает после нескольких лет непосильного труда, и от него не избавишься за несколько прогулок по лесу. В соседней Бельгии даже открылась специальная клиника для лечения этого синдрома.

Многие из перегоревших винят в своем плохом самочувствии и потере работы начальство. Оказывается, босса можно заставить платить за стресс, ставший причиной перегорания на работе. В Голландии теперь создан судебный прецедент такого рода.


Статья полностью http://www.svobodanews.ru/Article/2007/03/05/20070305144553093.html